АЗ «Урал» представит в Сургутелучший специализированный грузовик 2007 года

АЗ «Урал» представит в Сургутелучший специализированный грузовик 2007 года

26 сентября 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит два новых внедорожных грузовика, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на открывающейся сегодня выставке «Сургут. Нефть и газ–2007». В Сургуте представлены полноприводные автомобили «Урал–6320» (колесная формула 6х6, в исполнении «трубоплетевоз») и «Урал–4320–48» (колесная формула 6х6 в исполнении «вахтовый автобус»).

Автомобиль «Урал–4320-48» в сентябре был удостоен двух серьезных наград, став лучшим специализированным грузовиком 2007 года на Международном автотранспортном форуме и на выставке «Интеравто–2007». Данный автомобиль является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–2391.

В Сургуте также экспонируется новый полноприводный трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля «Урал–6320» (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн). Он разработан с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ–7511-10 мощностью 400 л. с. производства «Автодизель» (Ярославль), в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л.с.

Автопоезд–трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля–тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонны (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа—роспуска САВ–9042 — до 44,8 тонн.

Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Международная выставка «Сургут. Нефть и Газ–2007» — крупнейший международный смотр техники и технологий нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности. Выставочно-презентационное мероприятие, на протяжении 12 лет собирающее на своих площадях более 200 ведущих отечественных и мировых производителей и поставщиков, стало уже традиционным местом встречи и делового общения для участников, организаторов и посетителей выставки. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» принимает участие в выставке совместно со своим официальным дилером в регионе — ООО «Автоцентр Урал–Приобье».


Следующая новость: Автобетоносмеситель производства АЗ «Урал»награжден за высокие потребительские свойства.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.