Главный конвейер АЗ «Урал» отметил 65-летний юбилей
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») состоялся торжественный вечер, посвященный 65-летнему юбилею главного конвейера.
Праздник состоялся во Дворце культуры АЗ «Урал». Для ветеранов и молодых работников главного конвейера организаторы подготовили документальный фильм, в который были включены уникальные кадры архивных съемок о строительстве и совершенствовании главной сборочной ленты предприятия.
Автозаводчан тепло приветствовал генеральный директор предприятия Виктор Корман. Он отметил, что сегодня главный конвейер — это ритмичное, бесперебойно работающее «сердце» автозавода. «Уникальность нашего главного конвейера в том, что сегодня он является лидером с точки зрения внедрения новых процессов и новых подходов — «бережливого производства», — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал». Виктор Корман поблагодарил автозаводчан за добросовестный труд, за приверженность делу автомобилестроения и вручил благодарственные письма шести лучшим работникам.
Благодарственными письмами управляющего автосборочным производством отмечены десять автозаводчан. На праздничном вечере также чествовали одиннадцать лучших спортсменов — активистов спортивной жизни автосборочного производства. Принимали автосборщики поздравления и от профсоюзного комитета автозавода.
Были отмечены трудовые династии - семьи, представители которых не одно поколение трудятся на автозаводе. Общий стаж династии Донсковых составил 200 лет, Маркиных — 101 год. От челябинского фонда «Социум» трудовые династии получили подарки — наборы для отдыха на природе. В честь славной даты прозвучали поздравления от воспитанников детского сада и коллектива подшефной школы.
Коллектив автозавода поздравили творческие коллективы Дворца культуры АЗ «Урал»: ансамбль танца «Алые паруса», цирковой коллектив «Икар», коллектив «Эстрадно-спортивного танца» «Эскимо», ансамбль национальной культуры «Уралым», студия классического балета «Классик-лайн», данс-клуб «Форс-мажор», вокальный ансамбль «Сюрприз», солисты Юлия Крылова, Ирина Жеребина, Сергей Досталев.
Следующая новость: АЗ «Урал» определил лучших поставщиков 2007 года.

- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.